Дополнительно: Учёт РФ, Левый руль, полный привод.Документы ровные.
Состояние достойное. Владею полтора года.
*Мотор: контракт с пробегом 70тыс+ я проехал на нем 20тыс. Мотор в идеале, масла ни грамма не употребляет. готов на любые проверки, включая эндоскоп.
*Коробка: работает хорошо, масло менял масло пару тыч.км назад, со снятием поддона
*Подвеска:заменил вкруг тормозные диски и колодки, два ступичных подшипника, масло в редукторе. Из вложений-начали подтекать передние стойки, ремонт озвучили по 3500 за штуку, в остальном все отлично
*Кузов:состояние хорошее.Кости все целые, на ржавчину ни намека. Крашен вкруг, без шпакли. Менялось только заднее правое крыло и дверь. До меня было небольшое дтп по морде, бампер стоит китайский, в идеале бы заменить на оригинал(выглядит нормально, но по зазорам стоит не очень).Езжу так, не напрягает. Стекла все оригинальные, без трещин, включая лобовое
*Салон:состояние хорошее.
Из косяков:горят датчики давления шин, нужно поменять моторчики AFS на фарах(по 1000руб)
Запчасти на эту машину стоят небольших денег особенно по подвеске, потому что все подходит с Крауна, Марк x и праворукого GS. Обслуживание стоит примерно как на Камрюхе. При этом надёжность на высоте. Расход тоже адекватный. Трасса у меня выходит 8-11, город от 12 смотря как тапочек давить
Резина зима Pirelli, с жирным протектором.
Дополнительно: Учёт РФ, Левый руль, полный привод.Документы ровные.
Состояние достойное. Владею полтора года.
*Мотор: контракт с пробегом 70тыс+ я проехал на нем 20тыс. Мотор в идеале, масла ни грамма не употребляет. готов на любые проверки, включая эндоскоп.
*Коробка: работает хорошо, масло менял масло пару тыч.км назад, со снятием поддона
*Подвеска:заменил вкруг тормозные диски и колодки, два ступичных подшипника, масло в редукторе. Из вложений-начали подтекать передние стойки, ремонт озвучили по 3500 за штуку, в остальном все отлично
*Кузов:состояние хорошее.Кости все целые, на ржавчину ни намека. Крашен вкруг, без шпакли. Менялось только заднее правое крыло и дверь. До меня было небольшое дтп по морде, бампер стоит китайский, в идеале бы заменить на оригинал(выглядит нормально, но по зазорам стоит не очень).Езжу так, не напрягает. Стекла все оригинальные, без трещин, включая лобовое
*Салон:состояние хорошее.
Из косяков:горят датчики давления шин, нужно поменять моторчики AFS на фарах(по 1000руб)
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 350. Посмотреть всё о Лексус ГС 350 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 350. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 350 в Юрге.