Дополнительно: Ввезен в Россию в конце 2008 года (таможенные документы остались) – после этого эксплуатировался в Красноярске и Барнауле до 2013 года, после чего перебрался в Кузбасс. Цвет белый перламутр. Ни какой дорожной химии не видел. Обслуживался как у официального дилера так и в проверенном СТО. Документы по обслуживанию имеются, по ним можно прекрасно отследить пробег автомобиля, который на сегодня составляет всего 101214 миль(162000 км). Машина в семье вторая, кроме того имеется служебный автомобиль, поэтому за время владения наездил всего около 45000 км. За время владения заменены все стойки, поменяна рулевая рейка (старую отдам в придачу- вполне рабочая), все ступичные подшипники, задний правый верхний рычаг, произведена полная замена масла в коробке и редукторах – остальное по мелочи. Из дополнительных бонусов – установлена сигнализация Старлайн А94, сделана полная шумоизоляция салона, все освещение в автомобиле включая центральную панель переделано на диодное – осталось переделать щиток приборов, до него руки не дошли, в отражатели заднего бампера вмонтированы диодные ленты, вся задняя оптика оклеена виниловой пленкой (при желании можно снять), лампочки заднего хода заменены на очень яркие диодные лампы, установлена камера заднего хода, монитор вмонтирован в солнцезащитный козырек водителя, установлен YATOUR – приспособа для проигрывания музыки с флэшки и телефона, перешита оплетка руля, подложка передних фар окрашена в черный цвет, решетка радиатора окрашена в белый цвет вместе с «мухобойкой» и одним комплектом литья. В комплекте с автомобилем идет летняя резина на оригинальном литье R-18, «ангельские» глазки, решетка радиатора окрашенная в черный цвет, комплект оригинальных ковриков, комплект неоригинальных ковриков – короче всего три комплекта. Перед продажей сделана полная химчистка салона, включая разбор салона со снятием полов. Но вроде как бы все. Найти недостающую информацию о технических характеристиках авто, я думаю, не составит труда. На обмен цена договорная
Дополнительно: Ввезен в Россию в конце 2008 года (таможенные документы остались) – после этого эксплуатировался в Красноярске и Барнауле до 2013 года, после чего перебрался в Кузбасс. Цвет белый перламутр. Ни какой дорожной химии не видел. Обслуживался как у официального дилера так и в проверенном СТО. Документы по обслуживанию имеются, по ним можно прекрасно отследить пробег автомобиля, который на сегодня составляет всего 101214 миль(162000 км). Машина в семье вторая, кроме того имеется служебный автомобиль, поэтому за время владения наездил всего около 45000 км. За время владения заменены все стойки, поменяна рулевая рейка (старую отдам в придачу- вполне рабочая), все ступичные подшипники, задний правый верхний рычаг, произведена полная замена масла в коробке и редукторах – остальное по мелочи. Из дополнительных бонусов – установлена сигнализация Старлайн А94, сделана полная шумоизоляция салона, все освещение в автомобиле включая центральную панель переделано на диодное – осталось переделать щиток приборов,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Инфинити ФХ35. Посмотреть всё о Инфинити ФХ35 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Инфинити ФХ35. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Инфинити ФХ35 в Юрге.